Откуда берутся лаги?
 
prev next
 
  • сталкер чистое небо
     

    STALKER-Ч.Н.

    •  
    •  
    •  
    •  
    •  
    • 4 балла

    Наиболее удачная версия из серии Сталкер. Эта игра бьет все рекорды по популярности среди геймеров как в одиночной игре, так и в онлайн режиме. В этой версии было внесено много хороших изменений...

     
  • сталкер зов припяти
     

    STALKER-З.П.

    •  
    •  
    •  
    •  
    •  
    • 3 балла

    Эта игра была сделана тоже неплохо, но в плане геймплея она потерпела полное поражение, по сравнению с первыми частями трилогии. В остальном игра отличная и доставит вам массу удовольствия.

     
view all

Откуда берутся лаги?

 
 
 


лаги в игре
Я думаю, что каждый игрок знает что такое лаги и как они мешают комфортной сетевой игре. Не важно, в какую онлайн игру вы играете, лаги везде вызывают одно и то же чувство дискомфорта и злости. Но откуда берутся лаги? В чем причина появления лагов? Что такое пинг?

Давайте я разясню, как передаются данные в сети Интернет от ПК до ПК или от ПК до сайта. Это наглядно показано в таблице 1:


таблица 1 

Ваш ПК

Сервер провайдера

Сервер выхода в общеросийскую сеть

Сервер №1

Сервер на котором находится сайт или подключен другой ПК

Сервер №2

Сервер №3



Как видно в таблице, данные передаются слева на право. Данные передаются небольшими пакетами, на которые разбивается каждый файл. Скорость прохождения пакета туда и обратно измеряется в миллисекундах и называется пинг.

Данные в Интернете передаются черз сервера, которые соеденены в одну сеть. Каждый сервер в сети Интернет имеет разные характеристики (объем памяти, количество процессоров и др.) и, как  следствие этого, получается разное время прохождения пакетов через сервера. Не стоит забывать про то, что каждый сервер имеет разную загрузку, которая также влияет на время прохождения пакета данных. 

Интересный факт в том, что данные передаются не через один сервер (например Сервер №1), а через все сервера сразу. Например вам нужно получить фотографию размером 750 кб. Сервер, где находится сайт с которого мы скачиваем фотографию, отсылает нам фотографию, поделив на маленькие пакеты данных. Эти пакеты идут через все доступные сервера: Сервер№1, №2, №3. К примеру, пакетов у нас получилось 36 шт. Каждый из этих 36-ти пакетов может придти к вам на компьютер в разное время, но только когда все пакеты получены, будет сформирована вся  картинка. 

Теперь поговорим про игру сталкер. Лаги в игре появляются из-за того, что пакеты данных не доходят до сервера во время. Где то задержался тот или иной пакет данных или вообще потерялся в пути из-за чего вы не получаете подтверждения о том, что вы выстрелили, хотя жмёте на кнопку как угорелые. Но до сервера то пакеты данных дошли и ваш оппонент видит серию выстрелов. Вообще, нормальная игра в сталкере возможна только при стабильном пинге менее 50 мс. Хочу заметить, что чем дальше находится компьютер клиента от компьютера сервера, тем больше время пинга, так как данные всегда будут идти с задержкой.

Даю вам совет – всегда выбирайте для игры сервер Сталкер, расположенный в вашем городе или области.  Это позволит насладиться приятной игрой без лагов. Желаю удачи. 


Для отображения ника и аватара
зарегистрируйтесь на форуме





Комментарии:


К данной статье нет комментариев



Добавить комментарий



Реклама:


 

Связаться с автором сайта