108 советов по выживанию в зоне
 
prev next
 
  • сталкер чистое небо
     

    STALKER-Ч.Н.

    •  
    •  
    •  
    •  
    •  
    • 4 балла

    Наиболее удачная версия из серии Сталкер. Эта игра бьет все рекорды по популярности среди геймеров как в одиночной игре, так и в онлайн режиме. В этой версии было внесено много хороших изменений...

     
  • сталкер зов припяти
     

    STALKER-З.П.

    •  
    •  
    •  
    •  
    •  
    • 3 балла

    Эта игра была сделана тоже неплохо, но в плане геймплея она потерпела полное поражение, по сравнению с первыми частями трилогии. В остальном игра отличная и доставит вам массу удовольствия.

     
view all

108 советов по выживанию

 
 
 


  НАЗАД  - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - -
 
 
1. Водка - дешёвая альтернатива противорадиационным препаратам и самый доступный способ снизить воздействие радиации на организм.
 
2. Свойства оружия, защитного костюма или шлема можно улучшить у техников в сталкерских лагерях.
 
3. Количество переносимого груза напрямую влияет на снижение выносливости. Большой вес ограничит мобильность, а перегрузка не позволит передвигаться вообще.
 
4. При помощи фильтров в КПК можно скрывать и отображать различные типы отметок на карте. Кнопки управления фильтрами расположены между изображением карты и строкой активного задания.
 
5. Некоторые костюмы комплектуются интегрированными шлемами. Ношение других шлемов с такими костюмами невозможно.
 
6. Безопасно переждать выброс можно в надёжном строении либо под землёй. При приближении выброса расположение ближайшего укрытия будет отображено в КПК.
 
7. Настильность - параметр оружия, влияющий на траекторию полёта пули, а удобность - на скорость возврата прицела в исходное положение.
 
8. Для остановки кровотечения можно воспользоваться бинтом, армейской аптечкой или препаратом «Барвинок». Не остановленное вовремя кровотечение может нанести значительный урон организму и закончиться гибелью.
 
9. Эффект от приёма медикаментов не является мгновенным, а некоторые отличаются весьма продолжительный действием. Повторный приём препарата перекрывает уже действующие аналогичные эффекты.
 
10. Подробности текущего задания можно узнать, удерживая «TAB».
 
11. Чтобы пополнить запасы патронов, разряжайте найденное оружие. Для этого необходимо щёлкнуть правой клавишей мыши на изображении оружия в рюкзаке, а затем выбрать соответствующую команду в контекстном меню.
 
12. Для быстрого использования предмета нужно перетащить его из содержимого рюкзака в одну из четырех ячеек быстрого доступа.
 
13. Детектор необходим для поиска артефактов. Более совершенные детекторы облегчают поиск и помогают обнаружить более ценные артефакты.
 
14. Сталкеры не пускают в лагерь людей с оружием наперевес. Чтобы спрятать оружие, нажмите соответствующую ему клавишу(«1»,«2»,«3»,«4»).
 
15. Границы аномалии можно определить, «прощупав» их болтами. Чтобы приготовить болт для броска, нажмите «6».
 
16. Одна из самых распространённых опасностей в Зоне - радиация. Сильное облучение организма приводит к ухудшению состояния здоровья, а без должного лечения - и к смерти.
 
17. Пища не только утоляет голод, но и несколько улучшает состояние здоровья.
 
18. Энергетический напиток временно ускоряет восстановление выносливости, что увеличивает потенциальную мобильность.
 
19. Уходя в дальнюю вылазку, нужно взять с собой запас съестного. Сильный голод негативно сказывается на выносливости и здоровье.
 
20. Отсутствие запаса выносливости может обернуться утратой мобильности в критический момент и сделает уязвимым для противника.
 
21. Степень заметности для стороннего глаза можно контролировать при помощи индикаторов издаваемого шума и видимости. Оба индикатора расположены в левом верхнем углу экрана.
 
22. Детектор в одной руке не мешает взять в другую нож, пистолет или болт.
 
23. Некоторые медикаменты повышают уровень сопротивляемости организма вредным воздействиям и могут оказаться единственным спасением во время вылазок в аномальные районы.
 
24. Символ в виде капли крови в правом нижнем углу экрана предупреждает о неостановленном кровотечении. Цвет символа указывает на интенсивность кровотечения.
 
25. Символ радиационной опасности в правом нижнем углу экрана предупреждает о радиационном облучении организма.
 
26. Цвет символа указывает на интенсивность облучения.
 
27. Взаимоотношения с окружающими напрямую влияют на цену предлагаемых ими товаров и услуг. При плохих отношениях не стоит надеяться на скидки; хорошие отношения, наоборот, подтолкнут торговца предложить на продажу уникальный товар.
 
28. Для предметов в рюкзаке можно вызвать дополнительное контекстное меню, наведя курсор на нужный предмет и нажав правую клавишу мыши.
 
29. Несмотря на все полезные свойства, большинство артефактов радиоактивны. Данный эффект можно компенсировать артефактами, которые поглощают радиацию.
 
30. Нож малоэффективен против врагов, вооружённых огнестрельным оружием. Область его применения - рукопашный бой и бесшумное устранение противника.
 
40. Детектор - единственный надёжный способ проверить наличие артефактов в аномальной зоне.
 
41. Большинство артефактов мигрируют внутри аномалий и не видимы глазом, пока не будут выявлены при помощи детектора.
 
42. Ночь - время активности мутантов, поэтому сталкеры предпочитают совершать вылазки в светлое время суток.
 
43. При сильном радиоактивном облучении необходимо воспользоваться противорадиационными препаратами или обратиться к медику. Если такой возможности нет, можно воспользоваться аптечкой, чтобы срочно снизить негативное воздействие радиации на организм.
 
44. Большинство сталкеров могут провести по окрестностям, но лишь опытный проводник приведёт в отдалённые места быстро и безопасно. В любом случае, свои услуги проводники обычно оценивают в немалую сумму.
 
45. Прибыль могут принести не только артефакты, но и продажа излишков снаряжения. При этом нужно учесть, что торговцы не заплатят полную стоимость снаряжения и не станут покупать повреждённые вещи.
 
46. Чтобы починить оружие, костюм или шлем, необходимо найти техника и, выбрав нужный предмет в окне улучшений, нажать на кнопке ремонта.
 
47. АС-96/2 обладает уникальным режимом стрельбы с отсечкой по два патрона. В этом режиме обе выпущенные пули попадают в одну и ту же точку.
 
48. Чтобы отсоединить установленные на оружии глушитель, оптический прицел или подствольный гранатомёт, необходимо щёлкнуть правой кнопкой мыши на иконке оружия в рюкзаке и воспользоваться соответствующей командой в контекстном меню.
 
49. Чтобы не издавать лишнего шума, можно передвигаться шагом, нажав «SHIFT», или присев, нажав «CTRL».
 
50. Дробовик - оружие малых дистанций: чем дальше находится цель, тем менее эффективным будет его использование.
 
51. Выбирая укрытие от пуль, необходимо учитывать материал преграды. Деревянная доска или тонкий листовой металл не обеспечат надёжной защиты - в отличие от железобетонной стены.
 
52. Не стоит недооценивать пистолеты. Они обладают высоким убойным действием и очень эффективны против слабо бронированных противников.
 
53. Прямое попадание пули в голову является смертельным для большинства противников.
 
54. У каждого вида мутантов Зоны своя манера защиты и нападения. Учитывая это, можно значительно повысить свои шансы на выживание.
 
55. Дальность броска гранаты можно регулировать, удерживая «MOUSE 2».
 
56. Противники могут - и будут - активно использовать гранаты. Заметив на экране символ гранаты, немедленно покиньте предполагаемую зону поражения.
 
57. Используя прыжок с разбега, можно преодолевать большие ямы и трещины.
 
58. Ключевые индикаторы - состояния здоровья и выносливости - находятся в правом нижнем углу экрана.
 
59. Снайперские винтовки, благодаря высокой настильности и точности, идеально подходят для уничтожения противников на больших дистанциях. Однако в ближнем бою они не столь эффективны.
 
60. Точность ведения огня в движении значительно ниже, чем из более устойчивого положения - стоя или сидя.
 
61. В суровых условиях Зоны оружие и защитный комбинезон быстро изнашиваются. Изношенное оружие стреляет менее точно и начинает давать осечки, а изношенный комбинезон теряет защитные свойства.
 
62. Зона живет своей жизнью. Это означает, что всегда остаётся шанс встретить мутанта или враждебно настроенного сталкера в уже зачищенном районе.
 
63. В Зоне нельзя утрачивать бдительность и полагаться на старую информацию. Оказавшись в некой аномальной зоне снова, можно обнаружить, что её нельзя преодолеть по прежнему маршруту.
 
64. Обычно артефакты не статичны и постепенно передвигаются внутри аномальных зон. В результате бездумного следования за артефактом можно легко попасть в аномалию.
 
65. Некоторые медикаменты обладают уникальными свойствами - как, например, препарат «Геркулес», позволяющий на время увеличить переносимый груз, или препарат пси-блокады, увеличивающий сопротивление воздействию на психику.
 
66. Некоторые сталкеры могут предложить на продажу информацию, уникальный товар или предоставить заказ на конкретный артефакт.
 
67. В общении с обычными сталкерами можно узнать полезную информацию о новых местах или о событиях, произошедших в последнее время.
 
68. После выброса в уже исследованных районах могут появиться новые артефакты.
 
69. Ячейки для размещения оружия позволяют использовать любой его тип. Попробуйте подобрать наиболее удобную для себя комбинацию: автомат и дробовик, пистолет и снайперская винтовка, пулемёт и гранатомёт и т.д.
 
70. Каждый торговец в лагере сталкеров может предложить свой особенный ассортимент товаров. Скажем, самый лучший выбор медикаментов наверняка окажется у медика.
 
71. Попав в лагерь сталкеров с облучением или раной, можно рассчитывать на бесплатную помощь со стороны здешнего медика.
 
72. Чтобы не носить с собой лишний груз, можно оставить свои вещи в личном ящике на территории лагеря. Как правило, такие ящики находятся неподалёку от мест отдыха.
 
73. При необходимости скоротать время до определённого часа можно вздремнуть в лагере. Для этого найдите место для отдыха, нажмите «F» и выберите длительность сна.
 
74. Базовый прибор ночного видения на шлеме можно заменить более совершенным устройством второго поколения, разрешающая способность которого значительно выше.
 
75. Обращайте внимание на треск счётчика Гейгера - он сигнализирует о радиациационном излучении. Реагируйте и на сигнал аномальной опасности, который начинает звучать вблизи от аномалии.
 
76. В Зоне всегда лучше иметь при себе пару запасных магазинов, поскольку они могут понадобиться в любой момент.
 
77. Периодическое сохранение игры может существенно сэкономить время, поскольку в случае гибели не потребуется заново проходить те же места.
 
78. Для рационального применения медикаментов необходимо знать их свойства. Внимательно изучите описание каждого из препаратов.
 
79. Чтобы достать противника в укрытии, можно воспользоваться гранатой. При этом необходимо учесть радиус поражения взрывной волной и осколками, чтобы не навредить союзникам
 
80. Чтобы выбросить предмет из рюкзака, необходимо щёлкнуть на нужном предмете правой клавишей мыши и воспользоваться соответствующей командой в контекстном меню. Также, можно просто перетащить предмет в левую часть экрана.
 
81. Отдельный пункт в настройках игры позволяет задействовать автоматическое сохранение игры в ключевых точках.
 
82. После возвращения в лагерь рекомендуется починить снаряжение, продать ненужные артефакты и пополнить запасы патронов и медикаментов.
 
83. Степень сложности игры можно в любой момент откорректировать в настройках.
 
84. Чтобы уменьшить вредное воздействие на организм во время вылазки в аномальные зоны, можно усовершенствовать защитный костюм, использовать протекторные свойства артефактов или применить соответствующие медицинские препараты.
 
85. Каждая единица оружия обладает своими уникальными характеристиками точности, удобности, повреждения и темпа стрельбы. Это даёт возможность каждому выбрать наиболее подходящий образец.
 
86. Помимо боеприпасов и оружия на трупах противников можно обнаружить другие ценные предметы, например КПК с важной информацией.
 
87. Артефакты - не просто ценный товар, зачастую они обладают полезными свойствами.
 
88. В условиях Зоны многие объекты имеют повышенный радиационный фон, приближаться к ним без соответствующей защиты опасно.
 
89. Некоторые виды оружия могут оснащаться регулируемым дальномерным прицелом. Для регулировки прицельной дистанции используйте колёсико мыши.
 
90. Автоматическое оружие позволяет вести огонь в нескольких режимах. Для переключения между режимами ведения огня используйте «9» или «0».
 
91. Некоторые места не позволяют передвигаться даже в согнутом положении. Чтобы присесть как можно ниже, нажмите «CTRL» и «SHIFT» одновременно.
 
92. Чтобы сделать скриншот, нажмите клавишу «F12»
 
93. Чтобы уменьшить вероятность поражения под огнём противника, можно вести стрельбу, выглядывая из-за угла. Для этого необходимо удерживать «Q» или «E».
 
94. Благодаря встроенному целеуказателю бинокль позволяет не только рассмотреть удалённые объекты, но и обнаружить среди них противника. Для извлечения бинокля нажмите «5».
 
95. Для включения и выключения фонарика нажмите «L».
 
96. Чтобы достать болт, нажмите «6».
 
97. Включить и отключить встроенный в шлем прибор ночного видения можно, нажав «N».
 
98. Нажатие «F1, «F2», «F3» или «F4» позволяет использовать соответствующий предмет на панели быстрого доступа.
В КПК хранятся карта местности, информация о текущих заданиях, личная статистика и история сообщений. Для активации КПК нажмите «P».
 
99. Для поиска артефактов необходимо достать детектор. Чтобы сделать это, нажмите «O».
 
100. Чтобы приостановить игру, нажмите «PAUSE».
 
101. Быстрое сохранение происходит при нажатии «F5». Загрузка последнего сохранения - при нажатии «F9».
 
102. Бег - самый быстрый вид перемещения, хотя и приводит к быстрой потере выносливости. Для перехода к этому виду передвижения нажмите «X».
 
103. В режиме прицеливания пули ложаться в цель гораздо точнее, чем при стрельбе навскидку. Для использования прицела нажмите «MOUSE 2».
 
104. При наличии на оружии подствольного гранатомёта переключение между режимами стрельбы с гранатомёта и обычным, осуществляется нажатием «B».
 
105. При наличии нескольких видов патронов для текущего оружия нужный вид выбирается нажатием «Y».
 
106. Чтобы перезарядить оружие, не дожидаясь полного израсходования патронов в магазине, нажмите «R».
 
107. Чтобы выбросить текущее оружие, нажмите «G».
 
108. Чтобы заглянуть в содержимое своего рюкзака, нажмите «I».
 
  НАЗАД  - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - -
 
РЕКЛАМА:


Для отображения ника и аватара
зарегистрируйтесь на форуме





Комментарии:


К данной статье нет комментариев



Добавить комментарий



Реклама:


 

Связаться с автором сайта