Проблемы с размытыми текстурами
 
prev next
 
  • сталкер чистое небо
     

    STALKER-Ч.Н.

    •  
    •  
    •  
    •  
    •  
    • 4 балла

    Наиболее удачная версия из серии Сталкер. Эта игра бьет все рекорды по популярности среди геймеров как в одиночной игре, так и в онлайн режиме. В этой версии было внесено много хороших изменений...

     
  • сталкер зов припяти
     

    STALKER-З.П.

    •  
    •  
    •  
    •  
    •  
    • 3 балла

    Эта игра была сделана тоже неплохо, но в плане геймплея она потерпела полное поражение, по сравнению с первыми частями трилогии. В остальном игра отличная и доставит вам массу удовольствия.

     
view all

Решение проблем с текстурами

 
 
 


  НАЗАД  - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - -
 
На некоторых видео картах в игре Зов Припяти наблюдается проблема, которая выражена как размытые текстуры в Зов Припяти. Чтобы понять причину этих проблем нужно заглянуть в глубь программного кода команды разработчиков и сделать анализ из недочетов, но мы так делать не будем. Зачем делать специальные заплатки, когда можно просто подправить кое какие конфигурационные файлы и все будет в шоколаде. Итак, вот вам те самые файлы и те самые изменения, которые нужно сделать, дабы такая проблема как размытые текстуры в Зов Припяти более не повторялась.
 
Снижение размытости дальних объектов (правим файл user.ltx в общих документах):

r2_dof_enable on
r2_dof_kernel 2


Улучшенные тени вдали и решение проблем с круглой тенью:

r2_sun_depth_far_bias -0.00001
r2_sun_depth_far_scale 1
r2_sun_depth_near_bias 0.00001
r2_sun_depth_near_scale 1
r2_sun_near 25
 
После измеения файлов обязательно перезагрузите игру! 
 
  НАЗАД  - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - -
 
РЕКЛАМА:


Для отображения ника и аватара
зарегистрируйтесь на форуме





Комментарии:


К данной статье нет комментариев



Добавить комментарий



Реклама:


 

Связаться с автором сайта